Здесь представлены вопросы, которые обычно задают в процессе общения по телефону.
«Что мне надо для того, чтобы записаться к вам на прием?»
Ничего, кроме вашего и моего желания. Для того чтобы записаться на прием, необходимо согласовать дату и время встречи.
«Сколько стоят ваши услуги…»
Подробная информация о стоимости моих услуг, способах оплаты и многом другом размещена на тематических страницах сайта.
«Вы принимаете вечером, в выходные и в праздничные дни?»
Принимаю, если это предварительно согласовано.
«Вы консультируете по телефону?»
В большинстве случаев обычное общение, происходящее с использованием телефонной и иной связи, можно отнести к консультации. У меня нет желания или стремления встретиться с вами любой ценой. Консультация, как вид юридической помощи, мне неинтересна по причине существенной занятости. Быстрее и удобнее сразу ответить по телефону на интересующие вас вопросы, а не предлагать встретиться, потратив на это время. Можно получить сведения, в том числе и по срочным вопросам, с целью уменьшения риска наступления неблагоприятных последствий. Если у вас сохранится потребность в получении более развернутой информации или юридической помощи, мы сможем продолжить общение уже в очной форме. Подобный подход позволяет понять, насколько комфортным, в последующем может быть ваше сотрудничество с адвокатом.
«Мне обязательно к вам приезжать?»
Нет, необязательно. Уже в ходе разговора по телефону можно понять, насколько это необходимо.
«У меня простое дело, документов мало, зачем к вам ехать, можно все обсудить по телефону?»
Можно. Для того чтобы разговор был практическим, а не теоретическим, целесообразнее предварительно направить документы адвокату, посредством электронной почты или WhatsApp.
«Хорошо, как-нибудь к вам заеду, когда буду рядом»
Подобные варианты взаимодействия не практикуются. Встречи происходят по предварительной договоренности и в согласованное время.
«Вы выезжаете на встречу?»
Все первичные встречи проходят у меня в кабинете.